Продвижение базы отдыха «Жемчужина» в Instagram и ВКонтакте
Сылки:
«Жемчужина» в Instagram
«Жемчужина» ВКонтакте
Первое, что нужно было сделать — это оформление группы в ВК и аккаунта в Instagram.
Так Instagram выглядел ДО:
- Нет общего стиля, дизайна;
- Нет актуального;
- Непривлекательная аватарка;
- В группе ВК не было обложки (аватар и публикации те же)
Социальные сети оформили в стиле сайта, который на тот момент был уже почти готов.
После:
- На аватар установлен обновленный логотип;
- Оформлено актуальное в общем стиле аккаунта;
- Создан дизайн постов (в основном информационных);
- Публикации в зеленых и голубых оттенках;
- В группе ВК добавлена обложка и логотип.
Далее была произведена работа над контентом и рекламой. Опробовали разные типы контента и после анализа статистики выяснили какие больше «заходят». Это публикации с красивыми видами и информацией о базе отдыха, о которой часто спрашивали.
Реклама в Instargam
- Охват (люди, которые видели рекламу) — 52 400 человек
- Бюджет на рекламу составил — 4 775 рублей
- Кликов по ссылке — 1 711
- За всё время продвижения (полтора месяца) количество подписчиков в Instagram увеличилось на 1558 человек
Статистика последних 3-х объявлений:
- Цена за подписчика в среднем — 6,9 руб.
- При этом количество заявок в Direct — более 70 в неделю
Статистика группы ВКонтакте за 30 дней:
ВКонтакте был проведен небольшой тест рекламы:
- Бюджет на рекламу за период составил — 838.75 руб
- Всего переходов в группу — 369
- Вступивших в группу — 38
- Средняя стоимость перехода в группу — 2,27 руб
Конечно, результаты зависят еще и от сезонности, и от ситуации в городе. Рекламу запустили как раз в тот момент, когда люди искали где отдохнуть. Получается, что аудитория уже была «горячая».
Еще большую роль в продвижении сыграли люди, которые оставляли отзывы, отмечали аккаунт в сторис и публикациях. Довольных отдыхом людей было очень много. При этом недовольных можно посчитать по пальцам одной руки и это были люди, которые ни разу не были на базе отдыха, возможно конкуренты 😉
В августе ситуация немного изменилась из-за задымления. Так как оно дошло и до базы, заявок стало меньше. Но цена за клик по рекламе не изменилась и осталась такой же низкой.