Назад

База отдыха Жемчужина, продвижение в Instagram и ВКонтакте

База отдыха Жемчужина продвижение в Instagram

Продвижение базы отдыха «Жемчужина» в Instagram и ВКонтакте

Сылки:
«Жемчужина» в Instagram
«Жемчужина» ВКонтакте

Первое, что нужно было сделать — это оформление группы в ВК и аккаунта в Instagram.

Так Instagram выглядел ДО:

База отдыха продвижение инстаграм База отдыха продвижение инстаграм

  • Нет общего стиля, дизайна;
  • Нет актуального;
  • Непривлекательная аватарка;
  • В группе ВК не было обложки (аватар и публикации те же)

Социальные сети оформили в стиле сайта, который на тот момент был уже почти готов.

После:

База отдыха продвижение ВКБаза отдыха продвижение инстаграм

 

  • На аватар установлен обновленный логотип;
  • Оформлено актуальное в общем стиле аккаунта;
  • Создан дизайн постов (в основном информационных);
  • Публикации в зеленых и голубых оттенках;
  • В группе ВК добавлена обложка и логотип.

Далее была произведена работа над контентом и рекламой. Опробовали разные типы контента и после анализа статистики выяснили какие больше «заходят». Это публикации с красивыми видами и информацией о базе отдыха, о которой часто спрашивали.

Реклама в Instargam

База отдыха реклама инстаграм

  • Охват (люди, которые видели рекламу) — 52 400 человек
  • Бюджет на рекламу составил — 4 775 рублей
  • Кликов по ссылке — 1 711
  • За всё время продвижения (полтора месяца) количество подписчиков в Instagram увеличилось на 1558 человек

Статистика последних 3-х объявлений:

База отдыха продвижение Инстаграм

  • Цена за подписчика в среднем — 6,9 руб.
  • При этом количество заявок в Direct — более 70 в неделю

 

Статистика группы ВКонтакте за 30 дней:

База отдыха продвижение ВК

База отдыха продвижение ВК

 

ВКонтакте был проведен небольшой тест рекламы:

Реклама ВК база отдыха

  • Бюджет на рекламу за период составил — 838.75 руб
  • Всего переходов в группу — 369
  • Вступивших в группу — 38
  • Средняя стоимость перехода в группу — 2,27 руб

 

Конечно, результаты зависят еще и от сезонности, и от ситуации в городе. Рекламу запустили как раз в тот момент, когда люди искали где отдохнуть. Получается, что аудитория уже была «горячая».

Еще большую роль в продвижении сыграли люди, которые оставляли отзывы, отмечали аккаунт в сторис и публикациях. Довольных отдыхом людей было очень много. При этом недовольных можно посчитать по пальцам одной руки и это были люди, которые ни разу не были на базе отдыха, возможно конкуренты 😉

В августе ситуация немного изменилась из-за задымления. Так как оно дошло и до базы, заявок стало меньше. Но цена за клик по рекламе не изменилась и осталась такой же низкой.

Светлана Протасова
Светлана Протасова

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере.