Назад

Наращивание ресниц, продвижение в Instagram

Наращивание ресниц, продвижение в Instagram

Получить заявки (первых клиентов с Instagram)

  • Создать аккаунт, оформить описание, аватар, перейти на бизнес-профиль.
  • Наполнить аккаунт первыми постами.
  • Публиковать посты раз в 2 дня и сторисы каждый день.
  • Запустить первую рекламу.

При оформлении аккаунта старались избегать розовый цвет, так как хотели выделиться среди конкурентов (почти у всех конкурентов аккаунты в розовом цвете). Но придерживались приятных, неярких оттенков.
Также, сделали акцент на синемаграфии (анимации на фото), что очень положительно повлияло на вовлеченность новых подписчиков.

Кейс продвижение в Инстаграм

Кейс продвижение в Инстаграм

Посты публиковали таким образом:
2 продающих поста (фотографии работ с описанием и стоимостью);
1 вовлекающий или информативный пост (например: “ТОП 5 мифов о наращивании ресниц”).

Далее, запустили первую рекламу на 5 дней. В рекламном объявлении обозначили скидку на первое наращивание (10%).

Результат за 5 дней:

  1. 2 сообщения в Direct (запись на наращивание);
  2. 4 звонка с Instagram (Кнопка “позвонить”);
  3. 45 новых подписчиков;
  4. Клики по ссылке: не считали, т.к. в тексте была ссылка на аккаунт;
  5. Всего потрачено на рекламу: 500 рублей (11 рублей за подписчика/83 рубля за нового клиента).
Светлана Протасова
Светлана Протасова

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере.