Получить заявки (первых клиентов с Instagram)
- Создать аккаунт, оформить описание, аватар, перейти на бизнес-профиль.
- Наполнить аккаунт первыми постами.
- Публиковать посты раз в 2 дня и сторисы каждый день.
- Запустить первую рекламу.
При оформлении аккаунта старались избегать розовый цвет, так как хотели выделиться среди конкурентов (почти у всех конкурентов аккаунты в розовом цвете). Но придерживались приятных, неярких оттенков.
Также, сделали акцент на синемаграфии (анимации на фото), что очень положительно повлияло на вовлеченность новых подписчиков.
Посты публиковали таким образом:
2 продающих поста (фотографии работ с описанием и стоимостью);
1 вовлекающий или информативный пост (например: “ТОП 5 мифов о наращивании ресниц”).
Далее, запустили первую рекламу на 5 дней. В рекламном объявлении обозначили скидку на первое наращивание (10%).
Результат за 5 дней:
- 2 сообщения в Direct (запись на наращивание);
- 4 звонка с Instagram (Кнопка “позвонить”);
- 45 новых подписчиков;
- Клики по ссылке: не считали, т.к. в тексте была ссылка на аккаунт;
- Всего потрачено на рекламу: 500 рублей (11 рублей за подписчика/83 рубля за нового клиента).