Назад

Быстрый старт с лендинг-магазином на Тильде для Ателье в своём районе

Быстрый старт с лендинг-магазином на Тильде для Ателье в своём районе

00:03 Создание сайта на Тильда
Задача — сделать сайт за минимальное время и бюджет.
Рассматриваются варианты на Тильда и Басист.
Тильда предлагает бесплатные шаблоны, а Басист — платный шоп-скрипт за 20 тысяч рублей.

01:45 Настройка и продвижение сайта
Создание сайта на Тильда занимает 4 часа работы.
Для работы с сайтом нужно купить домен и подключить сертификат на тайм вб.
Эквайринг можно подключить к кп как предприниматель и ошник по одному проценту.

04:37 Трафик на сайт
Из-за санкций и ограничений, трафик на сайт с Фейсбука и Гугла больше не будет работать.
Для продвижения сайта можно использовать агрегаторы и карты.
Важно писать отзывы и подтверждать регистрацию на картах.

06:36 Реклама в поиске Яндекс
Автор обсуждает возможность запуска рекламы в поиске Яндекс, где можно использовать блок с рекламой и анимацией для привлечения клиентов.
Он рекомендует использовать этот вариант, так как он работает и готов платить за клики.

10:29 Агрегаторы и социальные сети
Автор обсуждает возможность использования агрегаторов и социальных сетей для продвижения бизнеса.
Он подчеркивает, что социальные сети, такие как ВКонтакте и Одноклассники, могут быть хорошим вариантом для ведения групп и запуска рекламы по локациям.

12:27 Рекламная сеть Яндекса
Автор обсуждает рекламную сеть Яндекса и объясняет, почему она может быть плохой идеей для запуска рекламы.
Он утверждает, что многие сайты используют различные методы для скликивания рекламы, что может привести к потере бюджета.

14:23
Реклама в Яндекс
Автор обсуждает возможность запуска рекламы в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, но отмечает, что стоимость может быть высокой.
Он предлагает альтернативу — бюджет в 10 000 рублей в месяц, который позволит получать клиентов из разных источников.

17:21 Реклама в Google
Автор обсуждает рекламу в Google, отмечая, что она работает, но есть проблемы со скликами.
Он рекомендует тестировать рекламу в Google и других социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, и TikTok.

19:19 Реклама в социальных сетях
Автор обсуждает возможность запуска рекламы в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Одноклассники, для ателье.
Он подчеркивает, что это может быть эффективным способом привлечения клиентов, особенно если они находятся в районе, где находится ателье.

Алексей Фурман
Алексей Фурман
https://furmany.ru
error: