Ошибки продвижения в Инстаграм.
Сразу скажу, что в основном эти ошибки я замечала у предпринимателей, которые продвигают Инстаграм своими силами без помощи специалиста.
Так что, если вы тоже занимаетесь продвижением сами, то читайте дальше ?
1. Нет сторис
Конечно, вы можете заметить, что я и сама редко публикую сторисы, но дело в том, что я и не продвигаю аккаунт в этот момент.
Когда вы запускаете таргет, необходимо позаботиться о том, чтобы ваша аватарка светилась (на ней видно розовый круг, когда у вас есть сторис).
А когда она заметна, то на неё хочется нажать. Да и аккаунт сразу не выглядит пустым и «безжизненным».
2. Только продающие посты
Купите, купите, купите…
Никто не станет подписываться на вас ради того, чтобы видеть в своей ленте только призывы что-то купить.
Если у вас цель — набрать подписчиков, позаботьтесь о том , чтобы в вашем аккаунте им было интересно.
3. Отсутствие призывов
А вот тут немного обратная ситуация?
В продающих публикациях и в рекламе нет призыва к действию.
А что тогда должен сделать человек, когда увидит вашу рекламу?
В конце рекламного текста обязательно нужно указать, что конкретно вы хотите, чтобы сделал ваш потенциальный покупатель.
Например: «Переходите на сайт, чтобы…»
Или «Для бесплатной консультации напишите в директ или позвоните по номеру…»
Ну, и естественно, не забывайте указывать контакты.
Кстати, можете подписаться на мой инст, там мои статейки появлются быстрее 😉
@smm_smm.attach.guru