Назад

Что такое ПИКСЕЛЬ ВКонтакте и ПИКСЕЛЬ Facebook?

Что такое ПИКСЕЛЬ ВКонтакте и ПИКСЕЛЬ Facebook?

Что такое ПИКСЕЛЬ в Facebook и ПИКСЕЛЬ ВКонтакте? Для чего нужен пиксель?

Пиксель — это специальный код. Его выдают в рекламном кабинете Фейсбука и ВКонтакте.
Пиксель ВК и Facebook устанавливается на сайт и помогает собрать аудиторию, которая была на сайте.
Так же, с помощью дополнительных коротких кодов пикселя можно собрать людей, которые добавили товар в корзину, но ничего не купили. Именно этим людям можно показывать рекламу в социальных сетях, чтобы напомнить о себе и снова пригласить на свой сайт.

Читайте «С чего начать продвижение в социальных сетях?»

? Кому нужен пиксель ВК?

Всем, у кого есть сайт!
Установка пикселя поможет таким нишам, которые плохо адаптированы в социальных сетях. Если у Вас настроена реклама в Яндексе и/или Google, то установка пикселя будет приятным, дополнительным бонусом. Люди, которые перешли на Ваш сайт по рекламе в поисковиках теперь смогут видеть Вашу рекламу и в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте)

Читайте «Накрутка подписчиков в социальных сетях»

? Как установить пиксель Facebook?

Обычно пиксель устанавливает специалист, но в Facebook есть подробная инструкция, а так же, возможность отправить код пикселя своему специалисту по почте, не выходя из личного кабинета.

После установки пикселя нужно создать индивидуально настроенную аудиторию, где и будет происходить сбор людей, которые заходили на Ваш сайт (или совершили целевые действия). Рекламу можно показывать, когда соберется хотя бы 100 человек.

Читайте «Реклама через Инстаграм в Instagram приложении за 6 шагов»

Еще один плюс — после сбора аудитории можно создать look-a-like аудиторию (аудитория, которая максимально похожа на собранную).
У них похожие интересы, они живут в том же городе и они будут заинтересованы в Вашем товаре.

? Можно ли установить пиксель Facebook и ВКонтакте на сайт одновременно?

Конечно можно! Это пойдет только в плюс. Вполне возможно, что в ВК аудитория будет больше чем в Facebook и наоборот. А так же, можно показать рекламу одним и тем же людям в трех разных социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, Facebook). Ведь, как известно кто-то больше сидит в Instagram, а кто-то в ВКонтакте. Внедрив оба пикселя Вы сможете улучшить результаты ретаргетинга.

Если у Вас есть сайт и Вы всё еще думаете: «Стоит ли устанавливать пиксель?» Ответ — конечно стоит! Это незаменимый инструмент для ретаргетинга в социальных сетях.

Заказать услугу SMM и таргетированной рекламы можно у нас на сайте, связавшись с нами в мессенджерах или по email.

Светлана Протасова
Светлана Протасова
error: