Реклама в Instagram, которую вы видите в своей новостной ленте, обычно настраивается таргетологами через Facebook, но можно настроить и в своем бизнес-аккаунте в Instagram.
Если хотите сами продвигать свой аккаунт, то перейдите на бизнес-профиль (в настройках Инстаграма), для этого вам нужно привязать свой аккаунт к странице на Facebook. Просто следуйте инструкции, которую сообщает Инстаграм.
Реклама через Инстаграм в 6 кликов
1) Зайдите в приложение на свой аккаунт. Выберете публикацию, которую хотите продвигать. После перехода на Бизнес-профиль, под каждым вашим постом появится кнопка «Продвигать», нажимаем на нее;
2) Выберете цель «Посещаемость профиля»;
3) Аудиторию можно выбрать автоматически, но если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то можно это делать вручную. (Если выбрать автоматическую, то промопост будет показываться людям, похожим на ваших подписчиков). Если вручную, то нужно указать список интересов вашей потенциальной аудитории;
4) Выбираем бюджет и длительность: Бюджет обычно я выбираю самый маленький, 120 рублей в день, мне этого вполне хватает для небольшого трафика. Соответственно, чем больше бюджет, тем больше переходов будет на ваш профиль. Конечно, если людей действительно заинтересует ваш пост. Не забывайте, пост должен быть интересным;
5) Привязываем карту для оплаты промоакций;
6) Нажимаем «Создать промоакцию».
Готово! Ждем когда промоакция начнет показы (если она будет одобрена модераторами). Можно посмотреть статистику продвижения, нажав на кнопку под постом.
Надеюсь, что информация была полезной! Спасибо, что дочитали до конца.