Детальный таргетинг — это вариант таргетинга, который позволяет уточнить группу людей, которым будет демонстрироваться реклама.
Можно использовать такую информацию, как дополнительные демографические данные, сведения об интересах и моделях поведения людей.
Параметры детального таргетинга могут зависеть от следующего:
На какую рекламу они реагируют;
С какими Страницами они взаимодействуют;
То, с чем люди взаимодействуют на Facebook (например, используемые устройства и предпочтения относительно поездок);
Демографические характеристики, такие как возраст, пол и местонахождение;
Мобильные устройства, которые используют люди, и скорость интернет-подключения.
Например:
1) Вы занимаетесь доставкой только в определенном районе вашего города.
Тогда с помощью детального таргетинга, мы можем показывать вашу рекламу на доставку только тем людям, которые проживают в этом районе или в данный момент там находятся.
2) Вы продаете женскую одежду для занятий спортом.
Есть ли смысл показывать рекламу мужчинам, которые даже не состоят в отношениях? Конечно, нет. Это пустой слив рекламного бюджета… Поэтому мы можем настроить вашу рекламу для девушек, которые интересовались одеждой для спорта.
При правильной настройке детального таргетинга, результат от запуска вашей рекламы составит более 80%!
Любой предприниматель хочет максимально сэкономить на рекламе, получая при этом максимальный результат.