Назад

Кейс: SMM-продвижение летних туров в лагере «Жемчужина Саян»

Кейс: SMM-продвижение летних туров в лагере "Жемчужина Саян"

Задача

Увеличить количество бронирований летних туров через группу ВКонтакте,  запустить рекламную кампанию и получить предварительные заказы еще зимой.

Период: Январь — начало февраля.

Клиент: Лагерь «Жемчужина Саян»  (vk.com/ergakilager)

Описание

Палаточный лагерь «Жемчужина Саян» расположен неподалеку от озера Уютное, в окружении живописных горных пейзажей Ергаков. Это  идеальное место для тех, кто  хочет отдохнуть от городской суеты, насладиться свежим  воздухом, погрузиться в атмосферу дикой природы и почувствовать всю красоту Сибири.  

В «Жемчужине Саян» предлагается уникальный формат отдыха: однодневные пешеходные экскурсии по Ергакам с проживанием в палаточном лагере. Такой формат позволяет увидеть собственными глазами удивительные достопримечательности Ергаков: Спящего Саяна, Параболу, Висячий камень, озеро Художников и многое другое, не перегружая себя тяжелыми рюкзаками.

В рамках проекта, мы проводили комплексное SMM-продвижение, направленное на увеличение количества бронирований летних туров в «Жемчужине  Саян».

Этапы работы

Анализ

Анализ ЦА: Определили целевую аудиторию (взрослые  состоятельные мужчины и женщины, в среднем от 25-50 лет, интересующиеся активным отдыхом, природой,  горным туризмом, фотографией, экстремальными видами спорта).

Анализ конкурентов: Проанализировали контент, дизайн и активность групп конкурентов, чтобы выделить ключевые преимущества «Жемчужины  Саян».

Анализ группы клиента: Проанализировали содержание, дизайн и активность  группы «Жемчужина Саян», выявили недостатки и возможности для улучшения.

Оптимизация

Обновили дизайн обложек группы, настроили необходимые разделы (товары, меню, расположение разделов), чтобы сделать информацию более доступной и понятной для пользователей.

Создание контента

Разработали контент-план, содержащий разнообразные публикации о возможностях отдыха в лагере, о проведенных турах, о достопримечательностях Ергак.

Заполнили группу новым контентом в соответствии с разработанным контент-планом, акцентируя внимание на приключениях, красоте природы и необычных  местах.

Рекламная кампания

Запустили рекламную кампанию в ВКонтакте на летние туры еще зимой, чтобы привлечь внимание целевой аудитории заранее и дать возможность запланировать отпуск.

Провели тестирование старого и нового кабинетов рекламы ВКонтакте. Остановились на старом кабинете и запустили рекламу по ключевым фразам:

ергаки, в ергаки летом, отдых в лагере в горах, поход в горы забронировать, забронировать отдых, тур в горы забронировать, туры ергаки, отдых горах, горы походы, отдых в горах россии.

Протестировали различные варианты рекламных объявлений и выбрали самое эффективное

Протестировали различные варианты рекламных объявлений и выбрали самое эффективное

Это универсальный пост с двумя ссылками в тексте (на сайт и на группу).

Цель: Бронирование тура и предоплата 30% от стоимости тура.

Результаты

Результаты рекламной кампании

Бюджет за месяц: 13 995.62 ₽ (до 500 руб в день)

Показы: 154 563

Переходы: 1 127

Средняя цена за переход: 12.41 ₽

CTR: 0.729% 

Да, CTR невысокий, но мы смотрим на результат:

Результат

О развитии группы во время рекламы

О развитии группы во время рекламы

Выводы

Благодаря проведенной SMM-кампании, мы добились увеличения количества бронирований летних туров в лагере «Жемчужина  Саян».

Также мы увеличили активность группы ВКонтакте и привлекли новых подписчиков!  Это доказывает, что раннее продвижение с использованием яркого контента помогает заинтересовать потенциальных туристов еще до начала сезона и получить предварительные заказы.

С клиентом работаем до сих пор. У него много туристических направлений, которые тоже требуют продвижения в ВКонтакте. Бюджет небольшой, но в этой нише отлично работают ключевые фразы (именно в старом кабинете).

Стоимость и детали продвижения в социальных сетях можно изучить здесь.

Светлана Протасова
Светлана Протасова
error: