Детальный таргетинг — это вариант таргетинга, который позволяет уточнить группу людей, которым будет демонстрироваться реклама.
Можно использовать такую информацию, как дополнительные демографические данные, сведения об интересах и моделях поведения людей.
Читайте «Реклама через Инстаграм в Instagram приложении за 6 шагов»
Параметры детального таргетинга могут зависеть от следующего:
На какую рекламу они реагируют;
С какими Страницами они взаимодействуют;
То, с чем люди взаимодействуют на Facebook (например, используемые устройства и предпочтения относительно поездок);
Демографические характеристики, такие как возраст, пол и местонахождение;
Мобильные устройства, которые используют люди, и скорость интернет-подключения.
Читайте «Идеи для Инстаграм-сторис»
Например:
1) Вы занимаетесь доставкой только в определенном районе вашего города.
Тогда с помощью детального таргетинга, мы можем показывать вашу рекламу на доставку только тем людям, которые проживают в этом районе или в данный момент там находятся.
2) Вы продаете женскую одежду для занятий спортом.
Читайте «С чего начать продвижение в социальных сетях?»
Есть ли смысл показывать рекламу мужчинам, которые даже не состоят в отношениях? Конечно, нет. Это пустой слив рекламного бюджета… Поэтому мы можем настроить вашу рекламу для девушек, которые интересовались одеждой для спорта.
Читайте «Реклама у блоггеров. Как самому найти блоггера?»
При правильной настройке детального таргетинга, результат от запуска вашей рекламы составит более 80%!
Любой предприниматель хочет максимально сэкономить на рекламе, получая при этом максимальный результат.
То есть, иными словами, детальный таргетинг позволяет вам настроить рекламу на тех людей, которым она будет интересна.
Заказать услугу SMM и таргетированной рекламы можно у нас на сайте, связавшись с нами в мессенджерах или по email.